CHERY наградила победителей первых этапов бонусной программы для Мастеров-Консультантов

В целях улучшения качества послепродажного обслуживания клиентов сотрудниками Дилерских центров руководство компании CHERY запустило программу, направленную на дополнительную мотивацию сотрудников сервиса – Мастеров-Консультантов.

Конкурс «Лояльный сервисный консультант» является способом поощрить специалистов в их повседневной работе, и кроме того, возможностью подчеркнуть высокие стандарты CHERY в области послепродажного обслуживания, которые являются неотъемлемой частью работы каждого официального сервисного центра бренда и его сотрудников.

В работе мастеров-консультантов оценивается умение выявлять и удовлетворять потребности клиента, знание стандартов работы и гарантийной политики бренда, умение выстраивать долгосрочные доброжелательные отношения с клиентами.

Срок действия программы - с 15 сентября по 31 декабря 2023 года. Результаты подводятся ежемесячно и в рамках региона, к которому относится дилерский центр.

Новость взята с сайта chery.ru

Будьте в курсе всех событий и мероприятий Группы компаний «Лидер»! Мы регулярно размещаем презентации новых моделей авто, обзоры, актуальные новости, специальные предложения и полезную информацию от заводов-изготовителей.

Раздел «Новости» на нашем сайте содержит массу информации для тех, кто уже приобрел или собирается приобрести коммерческий транспорт семейства ГАЗ, УРАЛ, JAC, HINO, Haloutte. В этом разделе вы можете ознакомиться с информацией о проводимых конкурсах или выставках. А также быть в курсе достижений нашей компании, юбилейных событиях, запуске новых услуг и жизни компании в целом.