CHERY Service Weekend продолжается: Семейный праздник для поклонников бренда в теперь Санкт-Петербурге

Второй CHERY Service Weekend – яркий семейный праздник, посвященный опыту владения автомобилями бренда CHERY, теперь состоялся в Санкт-Петербурге 27 июля. В дружелюбной атмосфере, гости смогли погрузиться в мир бренда CHERY, получив уникальную возможность узнать больше о сервисном обслуживании, напрямую пообщаться с представителями дистрибьютора и поделиться с ними своим опытом владения автомобилями CHERY. CHERY Service Weekend – это еще и время для семейного отдыха. Пока дети участвовали в веселых играх, рисовали и пробовали свои силы в мастер-классах в интерактивной зоне, родители смогли поближе познакомиться с автомобилями CHERY, ознакомиться с новинками и узнать все о выгодном и качественном сервисном обслуживании. Особый интерес у гостей вызвали лекции о истории бренда CHERY и о правилах эксплуатации и сервисного обслуживания автомобилей. Опытные специалисты рассказали о технологических особенностях моделей CHERY, преимуществах и тонкостях обслуживания.

CHERY Service Weekend – это не просто мероприятие, а платформа для общения, получения новых знаний и отдыха. Задача мероприятия – создать приятную и полезную атмосферу для всех владельцев автомобилей CHERY, подчеркнуть их ценность для бренда и дать им возможность получить от владения автомобилем CHERY еще больше позитивных эмоций. Следите за новостями о следующем CHERY Service Weekend!

Новость взята с сайта chery.ru

Будьте в курсе всех событий и мероприятий Группы компаний «Лидер»! Мы регулярно размещаем презентации новых моделей авто, обзоры, актуальные новости, специальные предложения и полезную информацию от заводов-изготовителей.

Раздел «Новости» на нашем сайте содержит массу информации для тех, кто уже приобрел или собирается приобрести коммерческий транспорт семейства ГАЗ, УРАЛ, JAC, HINO, Haloutte. В этом разделе вы можете ознакомиться с информацией о проводимых конкурсах или выставках. А также быть в курсе достижений нашей компании, юбилейных событиях, запуске новых услуг и жизни компании в целом.