Рекорд CHERY GROUP в ноябре: 212 076 автомобилей
Мировые продажи CHERY GROUP в ноябре составили 212 076 автомобилей, во второй раз в этом году преодолев отметку в 200 000 и тем самым установив новый рекорд продаж для компании – количество проданных автомобилей за один месяц.
Результат продаж CHERY GROUP в ноябре текущего года превысил на 111% объем реализованных автомобилей в ноябре прошлого года. CHERY GROUP наращивает продажи на протяжении 11 месяцев подряд в 2023 году: с января по ноябрь совокупный объем составил 1 665 626 автомобилей, что на 47.8% больше, чем в прошлом году.
Ключевыми моделями, стимулирующими рост продаж группы, являются автомобили серий TIGGO 7, TIGGO 8 и ARRIZO 8. Кроссоверы серий TIGGO 7 в прошедшем месяце приобрели 25 924 клиентов, TIGGO 8 продан 24 932 клиентам и обладателями седана D-класса ARRIZO 8 стали 17 198 человек.
Динамичный рост продаж CHERY GROUP обусловлен непрерывным процессом совершенствования продуктов, сосредоточением на технологическом и инновационном развитии. Так, в октябре CHERY GROUP объявила о намерении инвестировать в ближайшие 5 лет 100 миллиардов юаней в исследования и разработки новых автомобилей на альтернативных источниках энергии.
Технологические инновации всегда были движущей силой компании, и в последние годы она значительно расширила свои возможности в области безопасности, энергоэффективности, эргономики, оборудования и интеллектуального вождения. В ближайшие десять лет фокус CHERY будет направлен на автомобили на альтернативных источниках энергии, среди которых электрические, би-топливные, гибридные и водородные.
Будьте в курсе всех событий и мероприятий Группы компаний «Лидер»! Мы регулярно размещаем презентации новых моделей авто, обзоры, актуальные новости, специальные предложения и полезную информацию от заводов-изготовителей.
Раздел «Новости» на нашем сайте содержит массу информации для тех, кто уже приобрел или собирается приобрести коммерческий транспорт семейства ГАЗ, УРАЛ, JAC, HINO, Haloutte. В этом разделе вы можете ознакомиться с информацией о проводимых конкурсах или выставках. А также быть в курсе достижений нашей компании, юбилейных событиях, запуске новых услуг и жизни компании в целом.