Сервисный контракт

Группа компаний Лидер предлагает своим клиентам заключение сервисного контракта. Сервисный контракт — это комплекс ремонтных работ и запасных частей по фиксированной стоимости с выгодной ценой.
Какие преимущества дает заключение сервисного договора для автовладельцев?
-
Скорость обслуживания: существенно сокращает время вынужденного простоя, связанного с проведением ремонта.
-
Планирование затрат: возможность планирования затрат при составлении бюджета организации.
-
Стоимость сервисных контрактов: обслуживание в рамках Сервисного контракта на фирменном сервисе увеличивает остаточную стоимость автомобиля. Стоимость Сервисного контракта неизменна в течение всего срока действия.
- Стандарт качества: обслуживание проводится компетентными специалистами нашего сервиса. Они используют в работе оригинальные запасные части и современное оборудование.
Что входит в комплекс услуг сервисного договора?
- Запланированное техническое обслуживание вашего автомобиля;
- Контроль и регулировка необходимых систем, замена технических жидкостей и запчастей, которые более подвержены изнашиванию;
- Увеличенный срок гарантии на автомобиль;
- Техподдержка (выездной сервис, эвакуация, консультация);
- Дополнительные услуги: внеочередная доступность сервиса, личный консультант по сервису и т. п.

При заключении Сервисного договора в нашей компании, клиент проходит техническое обслуживание в срок, а также получает рекомендации по правильной эксплуатации транспортного средства и информацию о других технических особенностях автомобиля.
Специалисты Группы компаний Лидер готовы выполнить все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля, диагностике, выявлению неисправностей, замене деталей и эксплуатационных жидкостей и т.д. Большим преимуществом заключенного контракта является то, что стоимость работ и запасных частей остается неизменной: вы фиксируете ее, подписывая контакт с нами, тем самым экономите ваши средства.
Также мы можем подобрать индивидуальные условия заключения сервисного договора на ваш автомобиль.